аренда светодиодного экрана
sryx2
sryx3
sryx4

О нас

Компания SRYLED, основанная в 2013 году, является ведущим производителем светодиодных экранов в Шэньчжэне. Мы специализируемся на предоставлении широкого ассортимента высококачественных и надежных продуктов для различных областей применения, включая светодиодные экраны для внутренней и наружной рекламы, светодиодные экраны для внутреннего и наружного проката, Светодиодный экран футбольного периметра, светодиодный экран с малым шагом, светодиодный экран для постеров, прозрачный светодиодный дисплей, светодиодный дисплей для такси, напольный светодиодный дисплей и креативный светодиодный дисплей особой формы.

Читать далее

последние новости

  • Внутренний светодиодный дисплей

    Внутренний светодиодный дисплей

    Внутренний светодиодный экран SRYLED можно установить в различных местах, таких как церковь, конференц-зал, колонна 90 градусов и кинотеатр.Он имеет высокое разрешение и яркие цвета, чтобы привлечь больше аудитории.

  • Рекламный светодиодный дисплей

    Рекламный светодиодный дисплей

    Уличный светодиодный экран SRYLED имеет уровень водонепроницаемости IP 65, его можно использовать в любую погоду.Уличный светодиодный дисплей высокой яркости 4500–7000 нит, который может адаптироваться к различным внешним условиям.

  • Светодиодный дисплей UHD

    Светодиодный дисплей UHD

    SRYLED может производить светодиодный дисплей с наименьшим шагом P0.9, он может достигать реального разрешения 4K и 8K с небольшой площадью.Кроме того, у нас также есть светодиодные HD-дисплеи P1.25, P1.56, P1.6, P1.8, P1.9 HD для различных видов деятельности.

  • Сценический светодиодный дисплей

    Сценический светодиодный дисплей

    Сценические светодиодные экраны SRYLED легкие и тонкие, их легко собирать и снимать.Одна светодиодная панель может быть собрана за 10 секунд.Все наши сценические светодиодные дисплеи имеют высокую частоту обновления не менее 3840 Гц, чтобы обеспечить хорошее качество изображения при фотографировании.

  • Плакат светодиодный дисплей

    Плакат светодиодный дисплей

    При выключении светодиодного дисплея плаката его можно использовать в качестве зеркала.При включении он может показывать видео и изображения для рекламы.Идеальный продукт для выставок, баров, розничных магазинов и корпоративных приемных.

  • Автомобильный светодиодный дисплей

    Автомобильный светодиодный дисплей

    Автомобильный светодиодный дисплей SRYLED подходит для всех моделей автомобилей, обычно устанавливается на крыше такси.Его яркость можно автоматически регулировать (необходимо добавить датчик освещенности) в разное время.

Оставьте свое сообщение

sryx01
sryx2
sryx3
sryx4

About Us

Founded in 2013, SRYLED is a leading LED display manufacturer based in Shenzhen, we specialize in offering a wide range of high quality, dependable products to suit a variety of applications, including indoor and outdoor advertising LED display, indoor and outdoor rental LED display, soccer perimeter LED display, small pitch LED display, poster LED display, transparent LED display, taxi top LED display, floor LED display and special shape creative LED display.

Read More

latest news

  • Indoor LED Display

    Indoor LED Display

    SRYLED car LED display is suitable for all kinds of car model, usually be installed on taxi roof. Its brightness can be automatically adjust (need to add a light sensor) in different time.

  • Advertising LED Display

    Advertising LED Display

    SRYLED outdoor LED display is with IP 65 waterproof level, it can be used in all kinds of weather. High brightness 4500 - 7000 nits outdoor LED display, which can adapt to different external environments.

  • UHD LED Display

    UHD LED Display

    SRYLED can produce smallest pitch LED display P0.9, it can achieve real 4K and 8K resolution with small area. Besides, we also have P1.25, P1.56, P1.6, P1.8, P1.9 HD LED display to suit different activities.

  • Stage LED Display

    Stage LED Display

    SRYLED stage LED display is light and slim, they are easy to assemble and remove. One LED panel can be assembled in 10 seconds. All of our stage LED display has high refresh rate at least 3840Hz, to ensure good quality picture when photograph.

  • Poster LED Display

    Poster LED Display

    When turn off poster LED display, it can be used as mirror. When turn on, it can show videos and images for advertising. A perfect product for exhibition, bars, retail stores and enterprise front desk.

  • Car LED Display

    Car LED Display

    SRYLED car LED display is suitable for all kinds of car model, usually be installed on taxi roof. Its brightness can be automatically adjust (need to add a light sensor) in different time.

Leave Your Message